arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Недоимперия

Чтобы понять в какой глубокой жопе находится внешняя политика России (при всех ее, казалось бы, очевидных успехах) достаточно сопоставить всего два факта:

1) канадские транспортники садятся на Украине, груженые военной техникой и оборудованием, благодаря которым укропы продолжат убийства русских в Донбассе,

2) российский МИД настойчиво обращается к "западным партнерам" с предложением об организации срочной гуманитарной помощи русским Донбасса, которых еще вчера хунта поставил на грань выживания.

Вот и всё.

Короче говоря, тот редкий случай, когда хрен поспоришь даже с либеральным чмошником:

Screen Shot 2014-08-11 at 01.37.52

Я, понятное дело, не разделяю мнения о "сливе Новороссии". Ну дык и речь, в принципе, не об этом. А о совершенно бездарной нашей политике на Украине. О полном отсутствии стратегического замысла и плана.

Вот скажите мне, какой у Кремля план по Украине? Вот с какой целью нам уже несколько месяцев показывают по телевизору как на границах с Россией массово убивают русских? Какой стратегический вывод делается из всего этого? Какие идейные посылы доносятся до населения, кроме этого тупого бреда про бандеровцев и правосеков, от которых якобы все беды?

Вот-вот. Хрен кто ответит на все эти и многие другие вопросы.

Стратегия-то у Кремля, конечно, есть - в общих чертах, т.е. довести дело до зимы и подождать пока украинцы начнут прозревать (с голодухи) и внезапно вспомнят, что они нам братья. Только сами понимаете - это не стратегия действительно великой державы, которая осознает смыслы и цели своего существования и не боится защищать свой национальный интерес. Это стратегия вечно побиваемого, который реагирует исключительно на удары своих обидчиков (хоть иногда и очень искусно, по всем правилам дзюдо и айкидо). К тому же и по своему содержанию план изрядно хромает, ибо исходит из ублюдочного советского мифа о том, что есть такой народ - украинцы. У них своя особенная культура, свой язык, всё свое, короче говоря, но вообще-то они нам типа братья. Поэтому мирись-мирись-мирись и больше не дерись!

А вся эта херня имеет место быть по одной только причине - у России нет русской национальной политики.

Именно поэтому у нас сейчас такое унылое говно в плане реагирования на украинские события. Укровояк, перешедших границу, лечат, кормят и под звуки оркестра отправляют на родину, а русские ополченцы пока только мечтают о лечении в российских госпиталях.

Именно поэтому и до Майдана вся наша деятельность на Украине заключалась лишь в одном - договариваться с текущим президентом по газовому контракту и давать условному Медведчуку несколько ярдов в год на "пророссийскую деятельность", которые (ярды) очередной родственник Путина успешно распиливал между своим правым и левым карманом.

Отсутствие у России русской национальной политики - главный бич страны эпохи Путина. Она и раньше, конечно, отсутствовала. Начиная с 17-го года. Но что было раньше - то уже прошлое. Интересует день сегодняшний. Так вот. Если Владимир Владимирович не начнет реализовывать именно РУССКУЮ национальную политику, как внутри страны, так и за ее пределами, боюсь, кончится это для России весьма плачевно. А может и для него самого.

По хорошему, Путину надо зачистить процентов 70-80 своего окружения. Всё это ублюдочное постсоветское-россиянское наследие, безродных "государственников-патриотов", которые, удачно вписавшись в проект "Россия, встающая с колен", не делают ровным счетом ничего, кроме получения ренты со своего жирного местечка.

Нужны иные люди - с русским национальным мышлением, а не ублюдки, для которых слово "русский" ассоциируется с чем-то пугающим.


P.S.
Страждущие написать в комментах, что всё классно, а я просто традиционно истерю, могут не трудиться и сразу идти лесом.


P.P.S.
Всем, кто в моих словах увидел какое-то нытье и обличение Темнейшего, спешу сообщить, что у вас галлюцинации.

Вот здесь (с 29:30) Проханов рассказывает просто поразительные вещи. О том, что Путин следит за боевой славой русских ополченцев Донбасса и восхищен их подвигами:



Сам факт негласной встречи Путина с Прохановым говорит уже многом. Но еще ценнее именно этот рассказ, на который Александр Андреевич вряд ли бы пошел без санкции свыше (о таких встречах не треплются почем зря). Так что услышанное мы можем расценивать исключительно как явный и очевидный сигнал.

Другое дело, что Путин один, а чиновников, помощников и советников у него пруд пруди.

Некоторые даже Кургиняна в Донецк отправили. Такие вот дела.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →