arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Почему русским запрещают выходить на улицу?

Почему стимулируется уличная активность исключительно либералов и всей прочей русофобской нечисти? Почему русским нельзя выразить в своей стране свое мнение, например, поддержать своих сражающихся братьев? Что это за пиздец блять такой?

Советско-россиянская номенклатура, по-прежнему, управляет Россией?

Screen Shot 2014-09-24 at 19.08.20

На этом фоне особенно бесят попытки многочисленных "патриотов" сделать хорошую мину при плохой игре. Дескать, да русским ничего этого и не надо. Нас все устраивает. Мы не любим и не хотим митинговать.

Мало того, что это позиция быдла, которое аппетитно чавкает в "эпоху стабильности" и, рассчитывая вечно жить при великом Пу, требует себе лишь еще больше хлеба и зрелищ. Так ведь подобное понимание гражданского долга еще приводит и к полной социальной деградации русского общества. Которое теряет всякую силу и энергию, и уже сегодня мы видим, что максимум, на что хватает современных патриотов, - это активные интернет-срачи с либералами. Всё, дальше состояние абсолютной беспомощности, когда спасает лишь вера в Путина, который обязательно придет и наведет порядок.

Классический случай:

Ежели русского человека что-то (кто-то) не устраивает настолько, что это что-то (кого-то) надо менять, то он не плакатики рисовать после работы станет, а пойдет и ЭТО таки поменяет. Или хотя бы попробует.

"Или хотя бы попробует".

Угу. А как он это сделает, интересно, если всю свою жизнь просидел на диване, слушая политически правильные новости и ток-шоу? Либералам в случае чего и пробовать не надо будет - они уже пробовали тысячу раз и по степени самоорганизации и практическому опыту участия в массовых уличных акциях дадут всем патриотам фору в 5 очков минимум. А вот русские, когда приспичит, даже собраться толком не смогут. Не получится. Нет навыков. Нет привычки выражать свое мнение. Нет технологии проведения своих народных вече.

Бесит прям.

Сидите, русские, дома, и жрите, что дают. В Кремле, чай, не дураки сидят. И без вас разберутся. Им виднее как должна жить страна и куда ей двигаться дальше. А по московским улицам пусть либеральные толпы гуляют оранжевого окраса. Им заняться нечем, вот они и гуляют. Не обращайте внимания.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments