arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Двадцать плетей для Бакушинской

Оригинал взят у bakushinskaya в Тюрьма открывается снаружи, а свобода изнутри(с)
Согласно опросу ВЦИОМ 27 процентов россиян не против введения в УК порки. Вот он краеугольный камень, а вовсе не власть поганая. Поганая власть - производное от отсутствия достоинства. Кто позволяет унижать себя и других, тот обречен жить под пятой оккупанта.
И анекдот в тему.
В некоторых странах ввели субботнюю порку.
Англичане собрались и переизбрали парламент.
Французы собрались и устроили революцию.
Русские стали занимать очередь вечером в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться.


Мадам Русофобская не может не использовать даже малейшую возможность для того, чтобы рассказать своей гомолиберальной публике о тяжком генетическом наследии русского народа - неуничтожимом в нем чувстве покорного раба.
Причем чувство сие, можно сказать, уникальное. Не только потому, что прогрессивные французы, англичане и люксембуржцы испокон веков (не в пример лапотным московитам) отличаются своим свободолюбием и склонностью к демократическим ценностям, но и в силу весьма поразительного исторического факта - каким-то удивительным образом нация генетических рабов умудрилась не сгинуть под ударами татарской конницы и добрых колонизаторов из просвещенной Европы, а, наоборот, создала одну из самых величественных Империй в мире, ту самую, которая первой запустила человека в Космос и мимоходом подарила остальной цивилизации лучших в ее истории архитекторов человеческих душ.

Но это всё лирика, и тратить время на споры с одинокой и неприкаянной мадам Русофобской - занятие неблагодарное. Гораздо более интересно присмотреться к продемонстрированному ею явлению - жуткой боязни и неприятию у утонченной либеральной публики всякого действия силой.

Пацифистская риторика "малого народа" широко известна и в памяти нашей еще свежи требования возмущенной общественности остановить войну в Чечне и сесть за стол переговоров с Басаевыми и Умаровыми. Главное, чтобы не лилась кровь! Чтобы ни одной слезинки!
"Верните матерям их сыновей!"

А вот, что писал Лев Тихомиров о либеральном русском обществе времен русско-японской войны (сто лет назад то бишь):

"На берегах Тихого океана кипит кровавая борьба, и, вдумываясь в причины ее, нельзя не опасаться, что она окажется спором не на месяцы и годы, а на очень долгий период. Чувствуется, что на Дальнем Востоке поднялся вопрос всемирно-исторический, при решении которого нам понадобятся все наши способности бороться, устраивать и управлять.
А между тем в обширных слоях нашего общества стелются полосы самого опасного тумана социально-политического "декаданса", развивающегося уже много десятков лет. Размягченное состояние умов, дряблость чувства, отвращение от всякого напряжения энергии вообще, какое-то "обабленное" настроение создали почву для принципиального отрицания всякого действия "силой" (и в частности - отрицание войны) в резкой дисгармонии с запросом истории на мужскую доблесть.
Хуже всего то, что эта рыхлая псевдогуманность, отрицание силы и активности стали уже достоянием многочисленных слоев среднеобразованной толпы".


Как видим, всё то же самое. Всё то же неприятие действия силой. И панический ужас перед телесными наказаниями - с того же поля ягодки.
Причем смотрите как интересно жизнь расставляет всё по своим местам. Против телесных наказаний? Окей. А чем это заканчивается? Да известно чем - здравствуй, долгожданная ювенальная юстиция, милости просим. Мама отшлепала сына? Караул! Здравствуйте, тетеньки-чиновницы с лицами надзирателей из немецких концлагерей. Прощай, семья.
Как ни крути, но именно эта псевдогуманность на практике и приводит к подобным извращениям. Всё как в известной поговорке: за что боролись, на то и напоролись. Хотели сделать мир добрее, а на выходе получили жесточайшее проявление зла и несправедливости.

На мой взгляд, затронутый нами аспект либеральной парадигмы (всякое отрицание силы и мужской доблести со всеми отсюда вытекающими) - крайне интересная тема для исследования. Добавьте сюда то, как вместо отрицаемых явлений, нам подсовывают совершенно противоположные качества - слабость, беззащитность, сутулость, щуплость, всяческую физическую неполноценность. Достаточно вспомнить скрюченного академика Сахарова, чтобы воочию увидеть либеральный идеал человечества.



Тогда как всякий крепкий русский мужик, способный, что называется, "дать сдачи", вместо того, чтобы написать в твитере "сам дурак" или подать заявление в суд, - вот это ни в коем разе! Что вы, что вы...
"Быдло! Неотесанное быдло! Только и способны, что кулаками махать".

Но вернемся с чего начали - к возможности телесных наказаний.
Я, что не удивительно, - ЗА!
Объясняю, почему.

Во-первых, это очень действенно в огромном количестве случаев. Взять тех же пусси риот.
Представьте, как было бы здорово, кабы этих дур вывели из КПЗ на Лобное место и под одобрительные крики тысяч пятидесяти горожан выпороли бы так, чтоб их жопы еще неделю горели адским пламенем. А ведь пусси риот - это капля в море. Сколько еще таких проступков и преступлений, за которые мы, как добрые христиане, не хотели бы сажать в тюрьму, но в то же время понимаем, что наказывать надо. И не идиотскими денежными штрафами (напугали ежа), а так, чтобы потом и самому провинившемуся и последователям его неповадно было.

Во-вторых, это очень сильно разгрузит наши тюрьмы.
Те же самые мадам Русофобские любят помолоть своими языками про ужасы пенитенциарной российской системы - дескать, тюрьмы переполнены, а сидят там в основном несчастные дураки за то, что курицу на базаре украли. Согласен. Это никуда не годится. Но так вот же вам и выход, сердобольные вы наши, - всыпьте несчастному дураку на том самом рынке с десяток палок и всего делов. И ему охоту отобьете куриц воровать и большая часть желающих повторить сей подвиг откажется.

В-третьих, о чем я уже косвенно упомянул - воспитательный момент.
Пороть надо прилюдно, дабы народ видел. Вот - преступление (зло), а вот - неотвратимое наказание (торжество справедливости). Такая практика и пропаганда очень благотворно скажутся на нашем больном обществе. Дисциплинируют его и приучат к азам законопослушного поведения. Уж очень много у нас развелось быдла и прочих элементов с полной потерей социальной ориентации. И, между прочим, сие есть тяжкое наследие торжества либеральных ценностей в благословенные самим Басилашвили 90-е.

В-четвертых, телесные наказания стимулируют местное самоуправление и рост гражданского самосознания в нашем обществе.
Для этого большую их часть следует передать в ведение муниципальных общин. Пусть почтенные главы семейств занимаются решением таких вопросов.
Здесь же замечу: такой подход значительно разгрузил бы не только наши тюрьмы, но и суды, и органы охраны правопорядка, избавив их от совершенно излишних в таких делах бюрократических процедур и бумажной волокиты. Представьте себе, нассал (пардоне муа) какой-нибудь придурок в деревенский колодец. А тут собрались мужики, поставили лавку в центре села у храма, привязали к ней этого идиота не в меру креативного, всыпали ему по самое не балуй, и гуляй дальше. И сравните этот степенный, хозяйский подход с тем количеством совершенно ненужных действий, которые надо делать сейчас, - вызвать милицию, они его отвезут к себе, составят протоколы, допросят свидетелей, назначат суд, всё это время дурака надо в КПЗ держать, кормить, следить, чтобы не убежал... А тут совсем другое дело.
И самое главное, возвращаясь к тому, с чего я начал, - рост гражданского самосознания. Благодаря такой практике, народ наконец-то почувствует себя ХОЗЯИНОМ, самостоятельно принимающим решения и отвечающим за порядок на своей земле.

Куда ни глянь, одни сплошные плюсы! Идем дальше.

В-пятых, как добрый христианин, не могу не упомянуть о публичных казнях. Дело это хорошее. Очень мне нравится средневековая эта традиция. Очень уж в ней силен не только воспитательный момент (о котором мы упоминали), но и нравственный.
Сначала сразу оговорюсь, что казни должны проходить предельно гуманно - безо всяких там колесований и четвертований. Что-нибудь простенькое, типа повешения, гильотины или расстрела. Чик! и ты уже на небесах. Ну и прибегать к такой форме следует, конечно же, в самых исключительных случаях - казнить публично только самых отъявленных выродков. Проведите опрос: согласны ли вы, граждане, на публичные казни для чикатил? 146% согласных я вам гарантирую. Vox populi.
А теперь, что касается того самого нравственного момента. В средневековом обществе человек всегда жил с мыслью о смерти. Общество тогда было куда менее опасным, чем сегодня, но те же казни, на которые сходились поглазеть жители городов, служили грозным напоминанием: помни человек, мементо мори. Сейчас же ситуация ровно обратная. Сотона, вещая нам языком СМИ и Холливуда, говорит противоположное: человек, бери от жизни всё, не думай о смерти! И в результате имеем, что имеем - тотальную деградацию человечества и всеобщее падение нравов.
Публичные казни государственных преступников и маньяков эту ситуацию радикально изменят. Люди наконец-то начнут задумываться о вечном.

Ну и напоследок еще одни немаловажный момент.
Как вы думаете, писала бы мадам Русофобская свои глупые и оскорбительные для нас писульки, если б знала, что земский съезд по адресу ее регистрации вправе всыпать ей 20 плетей за поругание национальных чувств?
Думаю вряд ли. Не настолько уж она тупая, как могло кому-то показаться.

А раз так, граждане, то уже ради одной этой причины, я двумя руками поддерживаю столь светлую и добрую идею.

20 плетей Бакушинской!
Кто ЗА - поставьте галочку в каментах.
Tags: либерализм, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments