arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Донецкая народная республика

Рождается родимая. В муках и крови, но рождается:



Я бы очень хотел, чтобы из ДНР и ЛНР сделали русские самостоятельные республики. Самостоятельные - временно. Ради своего рода эксперимента - взять и построить на отдельной русской земле маленькую Россию по-русски. А уже потом этот опыт экстраполировать на большую Россию.

Идеальная схема нашего национального возрождения. Осталось только найти русские элиты в Кремле, которые ее пролоббируют. Смешно, конечно, рассчитывать на такое, но я все равно мечтаю))

А еще Захарченко молодец! Я его раньше ругал на фоне конфликта со Стрелковым, а он так вырос за этот год. Из украинца, поставленного Кремлем, стал очень крутым русским лидером. Молодец.

Инсайд вам солью, который мне как-то слили. На последних Минских переговорах многочасовых, когда вроде по всем пунктам договорились, потребовалось завизировать текст Плотницким и Захарченко. И тут Путин сообщает Меркель: Захар не хочет подписывать эту туфту. Меркель в полном ахуе - 10 часов сидят договариваются, еле договорились, а тут теперь какой-то Захар беспредельничать решил! "Я жду час и уезжаю, с подписью или нет" - говорит фрау-канцлер. За несколько минут до истечения часа приносят Минские соглашения с подписью Захарченко.

Сначала мне эту версию выдали как троллинг со стороны Путина - он любит у нас постебаться над западными "партнерами". А потом я слышал, что Захар на самом деле уперся рогом и отказывался подписывать. Пока Сурков не приставил пистолет к своему виску с угрозой покончить жизнь самоубийством (шутка).

Как там было на самом деле - ВВП троллил Меркель или реально Захарченко решил нервы всем потрепать - я сказать со 100% уверенностью не могу. Но оцените роль личности в истории! Как много от нее может зависеть!

Сейчас Захарченко - полноценный лидер и Кремль вынужден с ним считаться. Понятное дело, что работают они вместе, но, в принципе, Захарченко может встать в любую позу и хрен с ним что сделаешь. А что ты с ним сделаешь? Бросишь Донбасс на произвол судьбы - в России не поймут. Снимешь его? Как? Его народ выбрал...

Короче говоря, очень много зависит в истории от личности. И чем больше у нас будет во власти и бизнесе сильных и крепких русских мужиков - тем лучше.


P.S.
А это ссаная Украина, депутат ее Верховной Рады:



"Жалобы рашенботов", "флешмобы с фотографией в комментариях"...

Это не просто депутат и блогер. Это главный патриот Украины! По крайней мере, один из самых главных в глазах местного быдлонаселения.

Что будем делать, украинцы? Удаляем фотку или не удаляем?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments