arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Россия без Православия

Либо Православие, либо вот этот деградирующий совок эпохи потребительского счастья. Унылый совок, у которого вместо дефицита теперь полные супермаркеты. Жри, не хочу. Вот он и жрет.



Аргументы против строительства церкви можно было бы легко опровергнуть, если бы оппоненты вообще слушали друг друга. А они такие (выборочно): храм займёт пространство парка; негде будет выгуливать собак; строительство начато с нарушениями; в шесть утра начнут звонить колокола; крестные ходы; отпевание покойников; начнётся мракобесие; «дорогу перекроют и начнётся путь к храму» – мне понравилась эта формулировка! от того, что церковь построят, меньше алкашей и нариков на раёне не станет; за нашу и вашу свободу; и вообще – не лезьте в наш раён!

Активистов майдана легко разоблачить, и сейчас я приведу также коротко и выборочно, аргументы сторонников храма, прежде всего не из Сорока Сороков, а от местных жителей, один из которых на фото справа от меня, это Михаил Рогов.

Итак, говоря о главенстве закона и нравственности, ни один собачник не предъявил во время спора совочка и пакетика, куда приличные люди соскабливают кал своих любимцев; а в парке по закону именно так и положено. Говоря о торжестве закона "майдан" поставил палатки в нарушение закона. Зачем нужны палатки местным жителям, когда по соседству, казалось бы их квартиры? Или квартир нет, и они не местные жители? Говоря о теме дерьма, и порицая церковников за то, что от их переполненного биотуалета пахнет (вонь невыносимая, это правда), сами же активисты перекрыли с двух сторон въезд в парк "пятеркой" и "Джипом" (что является нарушением правил парковки на въездах в общественное место), и не пропускают ассенизаторную машину к туалету. Когда же она попыталась пробиться, ПОД НЕЁ кинулась БЕРЕМЕННАЯ женщина с коляской, с совершенно дикими криками и выпученными глазами, я не шучу ни секунды!

Говоря о звоне колоколов (хотя у меня рядом с домом храм, и он не звонит вообще в жилой зоне), местные опускают подробность, что в пяти метрах от их домов стоит восточное кафе, а также кафе Аршин, с открытой верандой, где шум и гвалт, драки, стрельба и фейерверки – обычное дело. Пьяные тусовки, дневное загорание с пивом, мат и песни в самом парке, такое же обычное явление, как ежедневный утренний моцион. Местные возмущены строительством церкви, но их очевидно не заботит:
1) Что местную поликлинику не помогут достроить 5 лет;
2) Что в другом конце парка построили элитное жилье, но туда не сунешься, ибо там не бабушки-одуваны, а серьёзные пацаны с южных регионов;
3) Что в соседнем, в 200 метрах, общежитии находится всем известный бордель;
4) Что в соседнем, в 20 метрах от парка помещении, находится "эротическая" сауна, и для чего она там торчит, известно ну каждомуууу!
5) Что на территории заброшенной ткацкой фабрики на ещё одном краю парка "Торфянка", где первоначально и хотели поставить храм, уже все давно выкуплено, и серьёзные пацаны там поставят ещё один элитный домик.

В принципе, на этом можно было бы заканчивать дискуссию, хотя её и так не было, но тут начался молебен…. Что тут началось. «Местные жители», как орки, как восставшие мертвецы с улюлюканьем и визгом, с какими-то песнями, клёкотом, бормотанием, пощелкиванием и постукиванием понеслись к ограде, как будто чертей окропили ненароком святой водой. Такого ада я, признаться вообще не видел, только слышал от знакомого экзерсиста)))

...

Против строительства выступает небескорыстная группа (городские сумасшедшие и искренние соседи ходят, конечно, бесплатно) состоящая из нескольких социальных групп: левые, яблокы, сатанисты-анархисты, ненавистники РПЦ в принципе, свободные граждане, которым продули мозг невозможностью прогуляться из-за того, что размером храм будет якобы примерно с нефтебазу в Капотне.

На местном уровне идёт обкатка мини-технологий протеста с палатками, организованным завозом людей и продуктов питания, за неё отчитывается конкретный куратор, Веригина, и лидер на месте, которых все видят и слышат. Отрабатываются элементы провокаций, например, под камеру, вождь палаточных, начала вдруг громко орать: "кто потерял крест?", который до этого, – я чисто случайно увидел, – она выудила из своего кармана. Идёт далеко не любительская видеосъёмка, публикуются подробные отчёты.

Дворовый Майдан в действии, и с искренними целями это сборище не имеет никакой связи.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 149 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →