arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Русский гений против идеи народовластия



Почитайте как Николай Яковлевич в своей статье "Несколько слов по поводу конституционных вожделений нашей "либеральной прессы" (1881 год) великолепно развенчивает саму идею народовластия:
________

Во всех современных политических учениях более или менее ясно и открыто провозглашается, как политический идеал, принцип державности или верховенства народа.

Для осуществления его на практике требуют всеобщей подачи голосов, которая действительно введена уже во многих государствах, и должна в непродолжительном времени ввестись и во многих других, например в Италии. Но и это, по справедливому, в сущности, мнению крайних демократов, не дает ни малейшего ручательства в том, что страна действительно управляется сообразно с желаниями большинства. Как очевидный пример противоречия образа действия правительства, избранного всеобщей подачей голосов, с желаниями этого большинства, может служить изгнание духовных орденов из Франции и атеизация французских школ, когда все деревенское население, да и значительная часть городского остаются приверженными к католицизму...

Конечно, свои мелкие общественные дела народ будет в состоянии решать вполне самостоятельно, ежели угодно, державно - ведь это все дела такого рода, которые и теперь, при любом государственном устройстве, сам народ может решать и решает при правильно устроенном самоуправлении. Но дела более общего характера, обнимающие собою интересы целых групп общин и, наконец, всего федеративного государства, через это не упразднятся, и, по отношению к ним, масса народа будет столь же некомпетентна, как и теперь в любом централизованном государстве. Чтобы выразить свою волю, надо прежде всего иметь ее, а дабы иметь, надо обладать сколько-нибудь отчетливым мнением о предмете, относительно которого должна выразиться эта воля.

И напрасно думают, что этого можно достигнуть просвещением народа. Просвещение это во всяком случае может быть только самым элементарным, а предметы политические, точно также как и научные, требуют образования обширного, требуют сосредоточения мысли, а это в свою очередь требует досуга, которого работающий на фабриках, пашущий земли и вообще материально трудящийся народ иметь не может. Словом, державность и верховенство народа, понимаемые в смысле управления внешними и внутренними делами государства на основании воли народа, есть фикция, абсурд, нелепость, по той, уже вышеупомянутой, весьма простой причине, что для управления на основании воли народа по меньшей мере необходимо, чтобы такая воля была, а ее-то и нет и быть не может.

________

Правда, в 17 году к власти пришли русофобские ублюдки, для которых вся Русская Традиция целиком и полностью была чем-то мерзким и отвратным, устаревшим, архаичным... Они были людьми "Прогресса", носителями чуждых нам европейских идей, не имевших никакого отношения к России. И они сказали, что отныне государством сможет управлять и кухарка. Так мы прервали свою собственную Традицию.

Всякое бывает, не мы, в конце-концов, первые, не мы последние. Проблема наша в том, что и сегодня, 100 лет спустя, находятся манкурты, которые говорят нам, что Русская Традиция - это что-то мерзкое и отвратное, "темное царство", "тюрьма народов", "отсталая деспотическая рабская страна", и что кровавые русофобские ублюдки - это и есть "луч света и надежды", вытащивший нас из "русского самодержавного ада".

Пока мы не изживем в себе это советское паскудство ни о каком эффективном строительстве русской государственности быть не может. Русское государство могут построить только русские люди, то есть люди, думающие по-русски. Те, у кого в голове советское или либеральное дерьмо, к русскому творчеству не способны априори. Просто потому, что они не русские.

Они поставят во главе государства кухарку, Политбюро ЦК КПСС, парламент, что угодно сделают, но только русского в этом ничего уже не будет.


P.S.
"Но верховность народа имеет и другой смысл. В этом смысле она не составляет ни права, ни какого-либо политического идеала, которого можно и нужно бы было стремиться достигнуть, а есть простой факт, всеобщий, неизбежный, неизменный, состоящий в том, что основное строение всякого государства есть выражение воли народа его образующего, есть осуществление его коренных политических воззрений, которых не лишен ни один народ, ибо иначе он и не составлял бы государства, да и вообще не жил бы ни в какой форме общежития, и ежели такое коренное народное политическое воззрение затемняется, утрачивается, то и государство им образуемое разлагается и исчезает: это не теорема, а аксиома, не требующая доказательств, истина сама по себе понятная".

Николай Яковлевич Данилевский, русский национальный гений.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments