arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Летят самолеты



Это противолодочный самолет ИЛ-38Н, оснащенный радиоэлектронным комплексом "Новелла":



С помощью новой поисково-прицельной системы модернизированный самолет может успешно решать задачи поиска и уничтожения подводных лодок, радиоэлектронного наблюдения за морем, постановки минных заграждений, поиска и спасения людей при морских катастрофах, а также экологического мониторинга водной поверхности.



"Новелла" дает наводку на надводные, подводные, наземные и даже поземные цели (воздушные цели обнаруживает на расстоянии до 90 км, надводные - до 320 км, при этом система одновременно удерживает в поле зрения 32 цели как над, так и под водой). Боевая нагрузка самолета - 9 тонн.



А это новый терминал аэропорта Пулково:




Он уже давно построен, просто недавно получил очередной приз: аэропорт Пулково стал победителем ежегодной премии Business Travel Awards-2016 известного американского журнала о бизнесе Entrepreneur Magazine в категории "Лучший дизайн".

Обожаю красивый дизайн. Тот же Совок я презираю в том числе за отсутствие в нем эстетического начала (само слово "совок" - это синоним серости и внешнего убожества). И вот теперь наши аэропорты получают такие признания!

Правда, проект здания нового терминала был разработан не русским, а известным лондонским архитектурным бюро Grimshaw & Partners Ltd. Но уже и у нас появляются наконец-то талантливые архитекторы и дизайнеры. И проклятый олигархический Кремль это активно стимулирует:



Посмотрите какая прелесть:

— У нас есть высокотехнологичная продукция, но нет соответствующей ее уровню «упаковки», — говорит директор по коммуникациям и стратегическим исследованиям корпорации Василий Бровко. — У компании с выручкой порядка $30 млрд в год практически нет центров компетенций, которые занимались бы дизайном, — констатировал Бровко.

Причина этого в катастрофической диспропорции на рынке дизайнерских услуг. По подсчетам экспертов, более 70% рынка занимают графические, а оставшуюся долю делят дизайнеры интерьеров, упаковки и медиаресурсов. Процент настоящих промышленных дизайнеров настолько мал, что в масштабах российской промышленности просто не учитывается. Из-за этого на производствах дизайном часто занимаются не специалисты области, а инженеры. Молодые же дизайнеры чаще рисуют футуристичные концепты, не погружаясь до конструкторского уровня и учета технологических особенностей продукта и производства. А это становится барьером для продвижения российской высокотехнологичной продукции на внутренний и внешний рынки, подчеркнул представитель госкорпорации.

Поводом вспомнить об эстетике как раз и стали изделия, предназначенные для комплекта экипировки солдата будущего «Ратник». Источники, близкие к главе госкорпорации Сергею Чемезову, отмечают, что он неоднократно оценивал хорошие технические параметры изделий, но указывал на непрезентабельный внешний вид. «Никто такое не купит», - констатировал Чемезов.

Как отметил Бровко, задача стоит шире - создать в стране независимые школы промышленного дизайна. Одним из первых шагов на этом пути стало объявление «Ростехом» открытого конкурса с призовым фондом в 450 тыс. рублей на разработку дизайна телемедицинского комплекса, мультизадачного системного блока и шумозащищенной гарнитуры. До 27 июня все желающие могут ознакомиться с техническим заданием и загрузить свои решения на официальный сайт конкурса.



А вы знаете, что у на по стране в секретном (тестовом) режиме ездят беспилотные автомобили и автобусы?


P.S.
Украинцы, я тут объявление нашел одно. Не хотите поработать в Азии и Орде?



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments