arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Чем Украина отличается от России

Нет ничего смешнее хохла, который ест говно с лопаты и с торжествующим видом сообщает Вселенной, что рашка наконец-таки всё...

Колесо генотьбы при полном обороте всегда проходит через две классические фазы: ПЕРЕМОГА и следом за ней (иногда почти сразу же) - ЗРАДА.

1. ПЕРЕМОГА

Некий жж-юзер matsam запилил вчера вечером пост про РЖД:

«Использование двухэтажных поездов повышенной комфортности стало чрезвычайно невыгодным, поскольку россияне не могут позволить себе приобретать на них билеты, и РЖД несет колоссальные убытки», - говорится в сообщении компании. Поезда Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Адлер вообще решено было снять с маршрутов, поскольку они не пользуются популярностью у путешественников. Сроки возобновления использования РЖД двухэтажных вагонов неизвестны, и вполне вероятно, что они никогда не вернутся на железные дороги России. «Возможно, мы возобновим использование двухэтажных вагонов после снятия международных экономических санкций с России», - утверждают в РЖД.

Я попытался найти это заявление РЖД, но единственное, что смог обнаружить в Сети с подобным текстом вот: http://100dorog.ru/guide/news/6928000/ Авторитетный источник! Причем данный сайт в этой новости ссылается на другой ресурс, при переходе на который можно увидеть, что страница с новостью удалена. То есть фейк вполне очевидный, но юзер информацию не проверяет и постит ее у себя в блоге.

Далее фейк подхватывает известный в ЖЖ либеральный мудак prosto_vova - чмо, свалившее после Майдана из России на Украину, потому что Путин и кооператив "Озеро" ему жить не давали:



Ура! Перемога!

Первая фаза пройдена.

2. ЗРАДА

Заходим на официальный сайт РЖД и читаем:

Временно изменяются схемы составов двухэтажных пассажирских поездов в сообщении Санкт-Петербург – Адлер и Москва – Самара
ОАО "ВНИИТрансмаш" уведомило холдинг "РЖД", что, в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий производится отзыв пассажирских вагонов дальнего следования, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3.
ОАО "РЖД" просит с пониманием отнестись к ситуации: безопасность пассажиров является безусловным приоритетом для компании.


Никаких санкций и падения пассажирского спроса на билета в числе причин не указано. А в чем же дело? В том, что двухэтажные (и некоторые одноэтажные) модели вагонов комплектовались автосцепными устройствами БСУ-3, смысл которых обеспечить на высокой скорости комфортный и герметичный переход между скоростными вагонами. Наглядно:



Устройство наше, разработано в питерском ОАО «ВНИИТрансмаш» и по идее должно исключать возможность саморасцепа вагонов. Но на практике были выявлены проблемы - произошло несколько именно таких случаев. Как следствие - соответствующие вагоны временно снимаются с эксплуатации до устранения всех неполадок.

То есть произошло что? Произошло то, что и должно было произойти в любой НОРМАЛЬНОЙ стране (и регулярно происходит) - если в процессе эксплуатации чего-либо выявляются дефекты, несущие угрозу безопасности, процесс эксплуатации временно прекращается, пока специалисты не решат проблему.

Ответьте теперь на один вопрос. Представим себе такую фантастическую картину: украинская промышленность самостоятельно произвела какой-то новый поезд. Я понимаю - очень смешно, но исключительно ради эксперимента представьте себе подобное. И вот вдруг выясняется, что есть некий технический дефект, который создает определенную угрозу безопасности пассажиров при эксплуатации этих вагонов. Что сделают помойка под названием "Укрзализныця" и помойка под названием "Украина"?

Ну вы поняли, да?

prosto_vova, продолжай есть говно с лопаты. Нам нравится.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments