arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Обитель зла, ч.9

Справжни патриоты Украины и ветераны подводят итоги патриотического и ветеранского движения:



"Кстати, насчет надежд мирных граждан, мол: "вот вернутся ребята с войны - наведут порядок в стране". Люди! Не мечтайте. В первую очередь ждите толпы псевдоветеранов, которые пьют и врут не меньше нынешних псевдомайдановцев. Ждите настоящие группировки из бывших солдат, которые на войне занимались преимущественно мародерством и грабежом, а после войны будут отжимать и крышевать бизнес, как это делает нынешняя "самооборона". В общем, ждите той же беды, что и после Майдана, но более масштабной и опаснее. И, как всегда, кроме вас порядок в вашем доме никто не наведет. Такие дела".

В комментариях царит грустное единодушие:



Зрада за зрадой:



Что-то очень часто стали погибать ветераны АТО. Либо их, либо они себя сами. Ну это хорошо. Мне отмщение, Аз воздам.

Встретились два товарища:



Если случится еще один Майдан, и Аркаша будет снова давать репортажи с горящего Крещатика, восхищаясь гражданским достоинством украинцев, то всё изменится к лучшему СРАЗУ. Если Майдану не бывать, то надо еще лет 5-10 потерпеть, украинцы. Сука, как же я ржу.



Самое смешное, что чувак это пишет с гордостью и радостью. Ура. Запад с нами.

Вы - плацдарм, украинцы, вы - плацдарм. Ваша страна - это плацдарм. Оцените, какой цивилизационный скачок вы совершили после москальской оккупации. Были какой-то нищей забитой колонией Москвы - ни промышленности, ни науки, ни космической отрасли, ни авиапроизводства, ни двигателестроения, ни энергетики, ни-че-го... вот вообще ничего не было, кроме ГУЛАГа и Голодомора. А теперь эвона как. Европа! Плацдарм!

Депутат парламента в отпуске (хотя, в принципе, он и на работе занят тем же самым):



Нормально, да? Чувак всерьез обсуждает в фейсбуке стоит ли ему писать длинные посты. Это в сегодняшней Украине, что катится в пропасть, депутат обсуждает со своей аудиторией.

Зашел к Пономарю, открыл комменты, без изменений:



Среди этих, думаю, масса кандидатов на суицид в ближайшем будущем.

Очередная инструкция на тему, как правильно управлять хохлами:



В комментах почти как у Пономаря:



Чувак ни хрена не делает, только обещает. Уже два года. Мотается по важным заграничным командировкам, после которых не подписывается никаких реальных контрактов, анонсирует стройки и проекты, которые так и не начинаются, зато уже три года Филатов в топе украинского фейсбука. Отличный мэр, ага. Крепкий хозяйственник.

Посмотрите, как он научился управлять своим стадом двуногих (у него подобных текстов - раз в неделю стабильно):




Авакову понравилось. Авакову понравился пост Филатова в фейсбуке.

Я вот пытаюсь представить себе: Колокольцев лайкнул пост Собянина в фейсбуке, в котором Собянин хвалит сам себя.

Кстати, письмо Филатов сам себе и написал. Его стиль. Украинцы, вы кушайте. Это повидло.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments