arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

О пользе нетерпимости к пидорасам



Пидорасов в России определенно не любят. Что, в принципе, неудивительно и очень даже хорошо.
Например, на выходных в Воронеже их едва ли не побили. Что, опять же, неудивительно - какой русский не желает избить пидораса, демонстрирующего на людях, что он - пидорас? Уберите полицейских со всех акций пидорасов и вы увидите реки крови. Именно так наш добрый и сердечный народ относится к пидорасам. И это хорошо.

Единственное, что не понравилось на видео, так это совершенно излишняя дискуссия с защитниками пидорасов (а может и с самими пидорасами).

Друзья, не надо дискуссий! Вы что?! Самое опасное в деле с пидорасами - это именно общественная дискуссия. Ни в коем случае нельзя даже поднимать вопрос о допустимости/недопустимости гомосятины и выносить его в публичную сферу. Абсолютное табу. В том смысле, что педерастия - есть тяжелейший грех и это не обсуждается. Вот каким должно быть наше жизненное кредо и, соответственно, государственная политика. Нельзя даже задумываться о некотором попустительстве греху в обществе (дескать, "ну это же дело личное"). Как только мы так поступаем, как только мы начинаем обсуждать грех в формате "можно/не можно", как только мы соглашаемся с якобы, на наш взгляд, ограниченной, но реально существующей сферой действия греха ("ладно, пусть пидорасы не скрываются, главное, чтоб детей не агитировали"), мы, на самом деле, тут же распахиваем соответствующему злу дверь в наш мир.

Поясняю.
Ясен пень, мы не можем контролировать интимную жизнь граждан. Кто и чем занимается в постели - это действительно личное дело каждого. Мы также прекрасно понимаем: пидорасы неискоренимы как и сам грех. Они были всегда и всегда будут. Из чего следует вывод - наша цель не запретить пидорасам заниматься своим грязным делом (ни один нормальный гомофоб-опричник-мракобес такой цели никогда и не ставил), а всего лишь загнать их в самые глубокие социальные щели. Пусть забьются туда и по ночам, тайком занимаются чем хотят. Но на публике, в общественном пространстве не должно быть никакого даже намека на эту тему, не говоря уже о возможности обсудить "проблему" на популярном ток-шоу.

Любая такая дискуссия, любая попытка "обсудить вопрос" - это уже наше поражение. Просто оно проявляется не сегодня и может быть не завтра. Но то, что обязательно проявится - не сомневайтесь.

В рассказе Честертона "Летучие звезды" его герой, священник отец Браун, произносит замечательную христианскую формулу: "Можно держаться на одном и том же уровне добра, но никому никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Этот путь ведет под гору". Нельзя быть Робин Гудом или Юрием Деточкиным и оставаться при этом хорошим человеком. Их история - это всего лишь литературный или киношный вымысел. На деле же стоит тебе только встать на поле греха, как это поле оказывается трясиной, начинающей тебя тут же засасывать, все глубже и глубже. То же самое происходит и в разрезе целого общества. Нельзя закрыть глаза на некий грех в расчете, что его действие будет каким-то чудодейственным образом ограничено. Нельзя сказать: "ну, ладно, хрен с вами с пидорасами, будьте звездами нашего ТВ, нашей эстрады, нашей общественной жизни, но вот пропагандировать вашу гомосятину и венчать однополые браки мы не позволим". Позволите. Еще как позволите. Только не вы, а ваши дети или внуки.

Зло, как идея, действует именно что постепенно, словно ржавчина разъедая общественные устои и традиционные представления о самом себе. Оно никогда не врывается в наш дом во всем своем истинном обличье. Сначала либеральная демократия пришла к французам в образе красивых басен Жан Жака Руссо о народной воле и естественном состоянии человека. Французы послушали эти басни, им понравилось. А через несколько лет борьба за демократию, основанную на красивых баснях Руссо, привела к такой тирании и к такому геноциду, который Европа не знала за всю свою "мрачную" средневековую историю.

Аналогично дело обстоит и в случае с пидорасами.

Сначала все общество живет с ясным осознанием того, что гомосятина - это треш и ад, который нельзя никак и ничем объяснить, а можно лишь замаливать как тяжкий смертный грех. Проходят годы, наступает новая эпоха (эпоха прогресса и просвещения) и тональность резко меняется: оказывается, это не грех, а всего лишь психическая болезнь, отклонение, что люди-де не виноваты, "ну родились они такими, что уж тут поделать". Однако, снова проходят годы, массовое сознание окончательно свыкается с присутствием в активной общественной жизни на статусных позициях едва ли не официальных пидорасов и вот, спустя некоторое время, появляются некоторые дипломированные врачи, которые начинают нас убеждать, будто бы гомосятина - это даже не отклонение, а самая что ни на есть норма. Просто пидорасов чуточку меньше, чем граждан с "обычной" ориентацией.

Естественно, весь процесс сопровождается постоянными общественными дискуссиями (весьма бурными и жесткими), но даже если все они заканчиваются убедительными победами "обычных" граждан, дело сделано. Зло прочно закрепилось в нашем сознании как неотъемлемый элемент жизни. В 19 веке человек, обвиненный в гомосятине, мог запросто покончить с собой. Никто бы и не удивился даже такому поступку. Сто лет спустя, гомосятина, хоть и находилась еще под общественным порицанием, но, тем не менее, общество и тут и там замечает вполне откровенных пидарасов, которые являются известными художниками, музыкантами, актерами и т.д. В итоге общество банально привыкает ко злу. Зло по-прежнему дико не нравится массам населения и вызывает резкое отторжение, но, как ты уже не возмущайся, а факт остается фактом: общество готово терпеть пидорасов. Общество смирилось.

Вот оно действие извечного закона зла: нельзя удержаться на одном уровне зла, этот путь всегда ведет под гору.

И дальше начинается действительно путь под гору. Причем столь стремительный, что люди даже не успевают опомниться. Казалось бы, еще вчера обвинение в гомосятине грозило немыслимым репутационным ущербом, а уже сегодня пидорасов начинают венчать в церквях! Кто бы мог подумать?
"Почему такое произошло?" - удивленно спрашиваем мы друг друга. А вот именно потому и произошло, что когда-то давным-давно мы позволили себе вступить в "общественную дискуссию" с пидорасами и их защитниками.

Вратарь «Манчестер Юнайтед» Андерс Линдегор поделился мнением о восприятии гомосексуалистов в футбольном сообществе.
«Понимаю, что футболисты-гомосексуалисты боятся рассказать о своей ориентации из-за отношения фанатов.
По сути, гомосексуализм в футболе – запретная тема. В этом плане мышление футбольной общественности и болельщиков примитивно. Все считают, что мужчина должен быть сильным и агрессивным, и гей, согласно такому мышлению, никак не подходит под этот образ.

Думаю, футболу нужен герой-гомосексуалист, который встанет на защиту своей ориентации. Любая форма дискриминация неприемлема, это касается и сексуальной ориентации. Фанаты словно застряли в прошлом. Нетерпимость несовместима с теми изменениями, которые происходят в мире в последнее время. Весь мир становится более цивилизованным и либерально настроенным, футбол топчется на месте», – приводит слова Линдегора The Guardian.


Вот вам типичнейший пример.
Одним из островков Традиции в Европе, который еще как-то сопротивляется пидорасам, является футбольное сообщество - футбольные фанаты, болельщики, да и весь футбольный мир в целом. И именно технологию постепенного прорыва зла в общественную жизнь мы здесь и наблюдаем.

Сначала все категорически не любят пидорасов. Затем появляются какие-то скандальчики, типа: а вот этот игрок оказывается пидорас, ура, сенсация. Начинаются жаркие дебаты... Естественно, остальные игроки от него шарахаются, фанаты объединяются в едином порыве презрения, но механизм уже запущен. "Дискуссия" началась. И далее всё как по сценарию. Появляется игрок популярнейшего клуба, который заявляет о "недопустимости дискриминации геев" и необходимости появления образа героя-гомосека. Затем то же самое говорит еще один звездный футболист. А затем обязательно появляется и сам герой, а может быть и не один (будьте уверены, скоро появятся), и через какое-то время (например, через несколько лет) пидорасы становятся нормой даже в столь традиционном и консервативном мужском проявлении как футбол. А пройдет еще какое-то время и гомосеки станут заметной прослойкой среди болельщиков на трибунах. И возможно у них даже появится "свой" футбольный клуб, за который будет модно болеть среди пидорасов, например, потому, что там играют самые красивые пидорасы-футболисты, а толерантнейший владелец клуба делает скидки пидорасам-болельщикам при приобретении годовых абонементов.

А вот пример немного из другой области, но зато из нашей суровой российской действительности.
Относительно недавно в одном из выпусков передачи Владимира Соловьева "К барьеру" гуру отечественного феминизма боролась за свободу проституции. Ибо запрет проституции, по ее мнению, это фашизм, тоталитаризм и нарушение женского права заниматься тем, чем женщина заниматься хочет. Конечно, мы можем предположить, что мадам Арбатова проецирует на остальных женщин России свои эротические фантазии. Возможно есть и иная причина столь неординарной гражданской позиции. Но в любом случае мы опять же наблюдаем долгоиграющую, многоступенчатую стратегию по изменению наших социально-нравственных парадигм. И вот уже в пресс-особняке АиФ проходит форум, организованный фондом «Полиция нравов» на тему «Узаконим проституцию – соберем налоги». А закончится этот процесс, будьте уверены, как в Германии, где проститутки действительно тупо платят налоги.

Нельзя удержаться на одном уровне зла, этот путь всегда ведет под гору.

Причем в случае с пидорасами зло в этом плане вообще крайне показательное. Несколько лет назад известный блоггер dolboeb написал замечательный пост про пидорасов (убедив лично меня, что не такой уж он и dolboeb), где продемонстрировал действие закона зла на практике:

Проблема даже не в том, что они хотят поминутно обсуждать свою ориентацию с коллегами и сослуживцами, что стрейту в общем случае в голову не приходит. Хуже другое. Стоит гею прийти на любую сколько-нибудь значимую должность, как он немедленно начинает тащить за собой в ту же компанию второго, третьего, пятого собрата по ориентации. И в этом не было бы ничего плохого, поскольку среди геев достаточно первоклассных профи в любой области, но, к сожалению, кадровая гей-политика основана не на оценке профессиональных качеств кандидатов, а на влечении, вожделении и клановой солидарности.

Едва только закрепившись, что на рабочем месте, что в общественном сознании, зло тут же начинает стремительно размножаться и захватывать все новые области. Общеизвестный факт, что все модные дизайнеры одежды - пидорасы. Это уже просто закон жанра. Если ты модельер, значит - пидорас. Бесспорно, они модельеры не потому, что пидорасы, а потому, что действительно умеют шить и обладают в этой области необходимыми талантами. Но я глубоко убежден: всё дело именно в лобби пидорасов, которые тупо вытеснили всех нормальных из данного бизнеса. Вытеснили и продолжают вытеснять. И не только из мира моды.

Нельзя удержаться на одном уровне зла, этот путь всегда ведет под гору.

А начинается этот путь с общественных дискуссий. С первого вопроса, заданного каким-нибудь носителем прогрессивных взглядов: "Позвольте, господа, а что, собственно, такого плохого в гомосятине? Это же личное дело каждого".
И понеслось...

********************************

Здесь вполне уместен (и в крайней степени важен) вопрос: а почему вдруг становится возможна сама общественная дискуссия о пидорасах? Почему 200 лет назад никому и в голову не пришло бы устраивать такие диспуты, а 30 лет назад это стало возможным?

Ответ очень прост и лежит на поверхности: потому что изменились идейные основы общества. Потому что общество отказалось от традиционного (религиозного) взгляда на мир.

Прежде понятия добра и зла носили абсолютный характер, ибо были закреплены на уровне религии, на уровне наших представлений о Боге (а Бог - это понятие по своей природе абсолютное). Если согласно нашей вере гомосятина - это зло, то она как была злом миллиарды лет до нашей эры, так им и останется. Бог не меняется. И данные Им законы тоже.

Однако, в 18 столетии окончательно обозначился и сформировался противоположный мировоззренческий тренд. В центре мироздания оказался не Бог, а человек. Возникла либеральная мифологема, которая провозгласила именно человека исходной точкой всего и вся. Идея Бога все более задвигалась на периферию общественного сознания, а вместе с ней уходили в прошлое и абсолютные представления человечества о природе добра и зла. То, что еще вчера казалось безусловным (абсолютным) злом, сегодня становится нормой. Становится именно по причине того, что такова мировоззренческая парадигма - по другому и быть не может. Всё для человека. Бога нет. Если человек сегодня "развился" до такого состояния, что секс - это главное, а семья - по желанию, то почему бы не считать беспорядочные половые связи нормой? Людям же это нравится. Всё для людей.

Об этом процессе ломки общественного сознания в свое время прекрасно высказался будущий наш Патриарх:



Уверен, большинство это выступление видело, но тем не менее. Вот вам и всё объяснение происходящих в нашем мире глобальных процессов из области человеческого мышления и мировоззрения. Добавить нечего.

Но если добавить и нечего, то уж выводы-то мы сделать обязаны. Благо что и выводы ничуть не сложные и лежат на поверхности - никогда не вступайте в дискуссию с пидорасами (и со злом в целом). Если вы не хотите, чтобы ваши внуки жили в обществе, где данное зло победило, не выпускайте джина из бутылки уже сегодня. Ни в каком виде. Даже если вам будет казаться, что джин связан по рукам и ногам, потому как в организованной вами дискуссии защитники пидорасов были разгромлены. Это вам кажется, что они были разгромлены, а на самом деле они уже победили.

Табу. Абсолютное табу на все подобные дискуссии. Если вы станете большим начальником и от вас будет зависеть, что сделать: пригласить в телевизор ученых, которые убедительно докажут, что гомосятина - зло, или разогнать омоновскими дубинами марш пидорасов, не сомневаясь, соглашайтесь на второе. С глобальной точки зрения (с точки зрения исторической перспективы), лучше проломить череп нескольким пидорасам и вогнать их всех раз и навсегда в состояние тотального панического ужаса, чем запускать зло в целую страну.

********************************

Рано или поздно мы (человечество) проиграем. Пидорасы (и не только пидорасы) одержат над нами, пусть временную, но победу.
Однако, нельзя по этой причине сдаваться уже сегодня. Наоборот. Чем активнее мы противостоим злу в наши дни, тем дальше отодвигаем перспективу конца цивилизации.

И не забывайте главное и обязательное условие для нашей победы - победить зло можно только в таком обществе, где представления о нем носят абсолютный характер. Где зло всегда есть зло. И где нельзя в результате "общественного развития" озадачиться вопросом: "а почему бы, собственно, и нет? что тут такого?"

В этом месте я передаю пламенный привет господам-атеистам и удаляюсь.
Tags: общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 240 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →