arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Русские в Америке

Камрад vasilich01 прислал увлекательный автобиографический рассказ.
Внимаем:


Я, будучи мальчишкой, приехал за бугор, к отцу, который уехал работать.
Было решено, что в долгосрочной перспективе жить раздельно семье нельзя, и мы соединились вместе заграницей, пожить некоторое время, пока работает отец. Он вообще изначально не хотел уезжать, когда ему предложили, но подумав несколько месяцев(!), все-таки решился, да и ситуация была адовая: 90-е как-никак.

Я приехал из Москвы, где только-только заканчивалась эра разборок район на район, типа ты откуда и что тут делаешь, т.е. "свои" и "чужие", эдакое мальчишеское хулиганство или, как это назвать правильнее, не знаю.

И, приехав в чужую страну, придя в школу, я был поражен насколько бывшие наши соотечественники были разобщены.

Ну представьте себе такую картину: школа Нью-Йорка, тысяч на несколько, а Нью-Йорк это столица всех наций, т.е. кого там только нет. И в этой школе тоже был представлен достаточно большой спектр наций.
Конечно, в большинстве своем там были негры и латиносы, это ведь Бронкс, где на тот момент, если верить статистике, проживало около 15% белого населения. Но нельзя по этим данным судить, что был полный ужас. В Бронксе есть районы богатых миллионеров, в основном евреев, там находится и хасидский район (Riverdale), но есть и так называемый Южный Бронкс, по сравнению с котором Гарлем может курить в сторонке. Короче, всякого хватает, но я был в достаточно неплохом еще месте, т.к. при распределении видели, что я белый мальчик, и меня лучше засунуть в место получше.

Получше оказалась школа, где, как я указал ранее, из нескольких тысяч детей было лишь несколько сотен белых, туда я ездил с пересадкой на двух автобусах.

Это были дети из бывшего СССР и с Балкан (в основном албанцы), так же несколько представителей Польши, но последних вообще единицы.

Конечно, стоит немного отвлечься и уточнить, что почти все мои бывшие соотечественники были евреи, т.е. уехавшие на пмж по еврейской программе, особенно после развала Союза и, конечно же, там преобладали люди с нашей окраины, т.е. Украины, т.к. царь в свою бытность именно туда их всех и заселял, мол, опасное это дело держать их в столицах, была такая теория.

Для меня, мальчика/пацана, это была моральная трагедия - оставить свой дом, район, друзей, деревню... Но я понимал, что нужно немного потерпеть и я вернусь, с этой мыслью/целью я и жил.

Можно сказать, что до моего долгосрочного заселения я уже навещал отца и мне не особо прям так все понравилось, поэтому родители дали мне выбор, где продолжать жить (конечно они хотели бы, чтобы я остался, учитывая ситуацию у нас в стране). Но я хотел продолжать жить в у нас, несмотря ни на какие трудности. В какой-то мере это было наивно, ведь я еще не понимал, что такое прокормить семью, поэтому и был таким романтиком-патриотом.

Кстати, патриотизм во мне развился именно благодаря данному путешествию. Я решительно не мог понять, почему нас так гнобят, мне было это просто обидно, да и у них был далеко не рай, по моим оценкам. Конечно, социалка хорошая, но есть же и свой дом и там можно жить, короче одни дилеммы...

Отец тоже был не против, хотя, все-равно имел планы перетащить меня туда, да и до сих пор имеет и, подумав, было решено, что я возвращаюсь заканчивать школу домой, поступаю в институт, ну а там дальше посмотрим... Так и произошло.

Ну и вот я попал в одну, далеко не самую худшую школу Бронкса.
Что сказать. Первые впечатления меня поразили. Все как в фильмах об их молодежи: заходишь в школу через металлоискатели, рюкзаки на конвейер через сканирование, в школе охрана с наручниками, какими-то балкончиками (если не изменяет память), может еще средства были, но никакого дубья или оружия. В школе на тот момент шла война между Балканами (в основном албанцами) и остальными, кто мог бы что-нибудь противопоставить, т.е. латиносами и неграми (о различных азиатах и мусульманских странах даже речи не идет).

Но у латиносов тоже не все свои, кто доминиканец, кто пуэрториканец, кто мексиканец, кто еще кто, кому вообще похуй… У негров такая же шляпа, причем хочу заметить, что именно приезжие негры в большинстве своем были нормальные безобидные ребята, разборки происходили уже с родившимися или долгожившими (с малых лет) парнями.

Ну а русские, точнее наши соотечественники, были полностью атомизированы. Их баб трахали все кому не лень, самих их пиздили и только небольшое количество парней были нормальными, но в большинстве своем всем было похуй на всех. Помню в один из своих первых дней, идя по коридору, мне один из таких терпил, рассказывая обстановку на местности, заметил, что ему будет похуй, если за углом будут бить русского, главное не его…

Через несколько недель я уже сидел за соседним столом в период обеда, мне было неприятно это общество: у всех интриги, все под всех копают, в общем полный швах и никак себя не могут защитить.

Мне могут заметить, что при таком соотношении детей в школе там нет шансов, и тут происходит разрыв шаблона… Вспоминаем ребят с Балкан, а именно албанцев… Я поразился, когда в период обеда (о нем я уточню ниже) за 2 стола, которые находились в самом конце, в углу, не садился ни один негр/латинос/индус и т.д. Туда садились обычные белые ребята и девчонки, про которых я узнал, в дальнейшем, кто они были и мне это понравилось.

Стоит уточнить, что в подавляющем большинстве эту тусовку составляли албанцы, но там были представители почти всех Балкан – сербы, боснийцы, македонцы… Может быть за исключением хорватов, не помню точно. Я пересекался с одним сербом на уроках и он подчеркивал, что он – orthodox, и когда узнал, что я тоже православный, подал мне краба… Забегая вперед могу сказать, что все последнее время перед отъездом назад я общался в основном с некоторыми ребятами из этой компании.

Но они там все подчеркивали, кто есть кто, т.е. при вопросе парню албанец ли он, тот мог легко послать нахуй и ответить, что серб. Но никаких особых конфликтов не было. Как я понимаю, цель была одна: не дать себя загнобить более глобальной проблемой - с местными латиносами и неграми. Как внутри тусовки развивались отношения после косовского кризиса, мне не известно, но, говорят, албанцев там стало еще больше и район немного обелился, хотя он и так был более-менее.

Могу сказать, что защищать себя им удавалось, они реально пиздили всех кого не лень, поэтому и за те два стола ни кто не мог сесть, за исключением «хозяев», ибо чревато… Да, были моменты, когда кто-то ел с краю, но это было по согласию и особую опасность из себя едок не представлял.

Как я говорил, в школе было понятие обеда. Сама столовая находилась на первом этаже, с утра все туда заходили через вышеописанную процедуру и многие, кто прогуливал (а прогуливала масса народу), оставались, тусовались, ждали определенного момента/урока - ведь на улицу нельзя, тебя, идущего по улице, могут остановить полицейские, спросить твое удостоверение и соответственно отвезти в ближайшую школу, если ты оттуда, вызвать родителей, отлучить от занятий (т.е. не дать тебе ходить в школу некоторое время, пока занятие все равно идут и у тебя становиться еще меньше шансов в успеваемости) и т.д. Это продолжается где-то до 12-13 часов дня, когда полицейские смотрят на идущих ребят и могут легко спросить, почему они не школе, но прогульщиков это все равно не останавливало, их было навалом. Я уже тогда задумывался, до чего дошло общество в деградации, что детей уже загоняют сами полицейские в школу, как стадо (милая картина наблюдалась), т.е. жесткий такой полицейский контроль.

Вообще я понял, что США - это жесткое тоталитарное полицейское государство, со своей жесткой пропагандой, в сравнении с которой СССР может стоять в сторонке и курить… Да, там может быть можно без проблем заниматься зоофилией, но если тебе что-то самому будет не нравиться и ты будешь об этом говорить, то ты сразу же пойдешь куда-нибудь подальше.

Очень интересный пример с одним из ведущих одного популярного рок-радио Нью-Йорка, так называемое Rock Station, зовут его Ховард Стерн (Howard Stern). Он был достаточно популярным ведущим, каждое утро у него было свое шоу на радио, в основном общались, смеялись, показывая друг другу сиськи, письки, короче полная раскованность, любая тема, как в настоящей демократической стране. Про него, по-моему даже снят фильм, как молодой юноша, стал известным диджеем на радио. У него были и другие шоу, но это ладно.

Короче, в свое время, когда была агрессия США на Ирак, он чуть ли не каждое утро осуждал за это тогдашнего президента Джорджа Буша младшего, он говорил, что хотел и как хотел… Итог: радио работает до сих пор, но последние годы я не слышу этого парнягу на нем, куда-то пропал, но до этого, чуть ли не один десяток лет, он был лицом этой станции, и вот вам нате, выливал говно на Буша и пошел на болт, демократия ептыть.

Но я отвлекся, в общем столовая была своего рода пристанищем, куда в течении нескольких уроков люди приходили обедать, но многие тусовались, прогуливали, общались, кушали и… дрались… Да, драк там было много, помнится за один урок/обед я насчитал их 11, по-моему. Но бывали обеды и без драк, по разному.

Запомнился один момент. Начиналась очередная напряженочка между какими-то латиносами и балканцами. Латиносов собралось много, подошли к двум столам во время одного из обедов и начали чего-то рамсить, базары базарить… Некоторые из балканцев быстренько ретировались, но не обоссавшись, а за подмогой, а кто остался (их было крайне мало) встретили всю эту делегацию и давай так же с ними общаться… Девушки все сели поодаль этих двух столов и вся столовая наблюдала за процессом… Я был недалеко от места событий и видел, как один албанец нормально так, даже в жесткой форме, чуть ли не посылал на болт всю эту толпу латиносов, а они только активно жестикулировали руками, как это любят делать (смотрите любые американские фильмы про гетто, где идет мельница рук в общении, понты короче). И… более ничего. Потом все разошлись, охрана понабежала еще в усиление и, как я понял, забивши стрелку, все угомонились… Меня просто на тот момент поразило, как несколько ребят сдерживали своим разговором толпу из пару десятков… Круто короче.

Еще замечу, что понятие албанец там было обычное, т.е. всех этих ребят называли албанцами, а не балканцами, и только уже в личном разговоре можно было выяснить кто есть кто. Многие, кстати, из албанцев были христианами-католиками и как-то такой албанец сказал мне, что он ненавидит мусульман и на мое возражение, что среди албанцев преобладают мусульмане, он мне ответил, что албанец это албанец и не волнует…

Так же мне понравилось, что среди этой группы были ребята разные и в том числе дауны, с дефектами, но за ними все смотрели и не дай Бог кому-нибудь над ним посмеяться или пошутить, как это обычно бывает среди детей.

Короче, заговорился я что-то. В общем, смысл в том, что у наших соотечественников нет чувства идентификации, т.е. они не чувствуют себя определенной нацией заграницей и поэтому их всех пиздили, а их бабы трахались с другими.

Помнится момент, когда к месту, где тусовалась наша молодежь, подошли какие-то латиносы (всего несколько человек), вызвали на базар одно парня, отпиздили его потом жестко (там бита еще так же учавствовала), а другие 20-25 ребят просто сидели неподалеку и наблюдали за происходящим… Или может быть делали вид, что не видят, кому как хочется.

И тут я задавался вопросом: почему так?

Сначала подумал, что, т.к. они все евреи, то поэтому они все такие терпилы, мол, евреи все казлы и чмошники… Но это было по молодости, сейчас же есть другие мысли. Потому что эти люди, будь они евреи или настоящие этнические русские, они, по больше части, не ассоциировали себя с одной нацией, т.е. всем было по болту друг на друга. Эти люди отказались от своей страны и уехали в рай, жить припеваючи, что в итоге оказалось далеко не так, по крайне мере, для многих, потому как работать и стараться надо везде, а своих халявщиков хватает у каждого.

Один пример из жизни. Была знакомая там у моей матушки, и ее муж был капитан корабля (гражданского) в Мурманске, по-моему… Так он, приехав в Америку, чистил овощи в Макдональдсе… Я не мог этого понять, но сейчас я думаю, что люди тоже обманулись под воздействием пропаганды, мол, там все будет, а по итогу оказалось, что надо работать и то не знамо где… Этот капитан, как мне кажется, поменял шило на мыло, но он никогда в этом не признается.

Конечно, я слышал, что в районе Брайтон Бич, где наша русская/еврейская диаспора, в школах все нормально и русские там на верхах. Но говорить и судить не берусь, ибо не знаю и не видел.

Меня всегда удивляло, как эти эмигранты гнобят свою страны. Как-то моего отца один знакомый китаец, коллега по работе, спросил: почему вы так ненавидите свою страну, почему вы так о ней отзываетесь? (это был не лично вопрос к отцу, а вообще о нас). Он говорил, что у них тоже ситуация в стране не рай и он когда-то работал за миску риса. Но он никогда не позволит вот так вот отзывается о своей стране, история которой не одна сотня лет, а то и несколько тысяч.

Я думаю, что мы сами сгнили, попали под жесткую пропаганду диссидентов, и наш народ в условиях СССР захотел того же, что в принципе и получил – рынок и пепси… Все эти люди не ассоциировали себя с чем-то единым, они думали только о своей жопе и у них понятия не было, что они одна нация. Это были люди, которые только разговаривали на русском языке, вот то единственное, что было у них общее. Это хорошо показано в фильме Брат-2: "мы, русские люди, друг друга не обманываем"…
Многим местным, кстати, этот фильм не понравился. Задел за живое, видимо.

Противный осадок, конечно, остался от увиденного, потому что все эти люди, будь они хоть из Литвы, все равно именуют себя русскими, и о них там мнение у местных не особое: терпилы.

Так что нам нужно одуматься и постараться понять, кто мы и зачем мы здесь, а мы - русские и это, глядя на нашу историю, действительно восторг!

Как говориться, маски сорваны и нам пора сосредотачиваться. Благо для этого у нас все есть.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments