arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Циркачи


http://www.youtube.com/watch?v=Ami3_J_0nsE

Так он нелепо, конечно, смотрелся сегодня ночью.
Особенно когда его долбили поездкой на поклон в США. И даже по Пехтину Соловьев разделал мальчишку как мальчишку.
А мальчишка парировал тем, что назвал себя "сыном разведчика Геннадия Гудкова". Типа патриот. Правда, чуть сам не заржал вместе со студией.

И ведь они там все такие же циркачи. Отличаются только стилями.

Покажите среди них хоть одного умного, интересного и достойного человека. Который вызывал бы какое-никакое уважение.



"Сутулый крысенок"(с)
После жгущего Лимонова и добавить нечего.



Хотя знаете что? Я думал сначала подписывать каждую фотку, а сейчас вижу: на хрен не надо. Достаточно просто перебрать в памяти всех героев несостоявшейся революции.



И войти в состояние тихого ужаса.







Представьте этого джеймса бонда председателем думского комитета или министром.
Ни разу не жулик и не вор. Чисто профессионал. Знаток своего дела.
Ну и мужик реальный. Такого репрессиями не запугаешь.





Ну что тут комментировать?









Смотришь и офигеваешь: бог ты мой, какие же они все дурачки и пустышки. Разве нет?
А, что самое интересное, кого не возьми из числа путинофобов, все такие же. Не алё. Совершенно.

Чтобы убедиться в этом окончательно, посмотрите на тех из них, кто из числа не-либералов. Вот, например:





Хотели бы видеть Максима Калашникова премьер-министром России?
Максим Калашников верит в возможность достижения бессмертия. Например. Как вы можете сами догадаться, еще он коммунист. Считает себя очень умным, человеком с научным мышлением. Если не ошибаюсь, по-моему, у него что-то есть про высшие и низшие касты (сам он, понятное дело, в какой). То есть раскрепощенный такой чувак, не стесняется самовыражаться. Критикует Путина от души, но с горечью. Калашникову очень обидно за державу. И его манят полеты в Космос.

А еще есть такие не-либералы:





Зацените фото выше. Какое дивное лицо человека, переживающего о России.
Чиновнику с таким лицом хочется доверять. "Министр экономического развития Владимир Тор". Звучит.



Правда, в последнее время стало уже не разобрать - это не-либералы или все же либералы?
Но кого сегодня волнуют подобного рода нюансы?

Ну, и напоследок.
Самая славная и веселая когорта режимоборцев:



Зе бест оф зе бест.





Уотс ап, мэн?





Вот эта мадам одна из самых мощных персон.
Я люблю читать ее посты про то как она мимимишно кормит белок в лондонских парках. И как наглая толстая белка запрыгивает на ногу ее любимого мужа, Игоря Малашенко, бывшего руководителя ТРК "Останкино" и НТВ. Требуя еще больше орехов. Читаешь так, читаешь, потом бац! и стремительный рассказ про "тварь, аэрофлотовскую подзалупную пиздоту".
Мощная дама. Ничего не скажешь.





Какое честное мужественное лицо.







Вот этот чувак в красной бабочке отжег по полной. Мне даже показалось, он джигурду сделает.



Вглядитесь в их лица. Некоторые прям как бесы.
И несть им числа. Так и вспоминаются климовские аллюзии на тему "легион имя мне, потому что нас много".

Помню вопрос задал: ну предложите уже хоть кого-нибудь, кого можно вместо Путина.
Назвали вот этого человека:

[Spoiler (click to open)]

Представляете, Квачков - президент России. А еще лучше диктатор. Для огонька.
А чо? Он же патриот. Не то, что Путин.


Вот поэтому я вам и говорю: какие же они все циркачи... Забавные, но уже изрядно поднадоевшие циркачи.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →