arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Социализм, марксизм, патриотизм. Третий лишний.



“Пролетарий не имеет отечества”, - заявил манифест коммунистов; и с этой точкой зрения создался клич: “Пролетарии всех стран, соединяйтесь!” Не имеющий отечества - не имеет, понятно, и гражданства. Это люди, чуждые обществу, в котором они живут... Такова глубоко ошибочная точка зрения, которую развивало учение Маркса о классовой борьбе, будто бы составляющей основу истории человеческих обществ. Если отечество есть только нравственно пустое место, на котором в течение истории один класс попеременно только душит и сосет прочие, то, конечно, никакого отечества нет!

Такую вненациональную точку зрения легко мог создать марксизм, которого все крупнейшие деятели - евреи родом: Маркс, Энгельс, Каутский. Но как могла укорениться такая антисоциальная идея среди рабочих? Это объясняется небрежением общества и государства к поддержанию социальной справедливости в первые эпохи XIX века, когда под флагом свободы выбросили все экономически слабое из-под необходимой охраны государства. Хотя “буржуазное понимание” государства стало потом заменяться более высокими стремлениями, развившийся слой рабочих-пролетариев остался уже задет разлагающей идеей. Социализм все более пропитывался марксизмом, и соответственно с этим “рабочий” стал все более противополагаться “гражданину”.


Л.Н.Тихомиров, "Плоды пролетарской идеи"
____________________

Всякому национально ориентированному гражданину России стоит лишь чуть более внимательней присмотреться к определенной когорте радикально настроенных левых - таких как kommari, lenin_kerrigan, colonelcassad, kolobok1973... - как для него станет совершенно очевидно: с этими товарищами-революционерами нашему дорогому и возлюбленному Отечеству явно не по пути.

В какие бы красивые формулы они не облекали свои взгляды, как бы они сами не верили, что действуют во благо, какое бы "патриотическое" впечатление не производили их разоблачения условного Сванидзе, ничто из вышеперечисленного не может избавить от ощущения, что левые радикалы (т.е. люди, бескомпромиссно настроенные по вопросу догмата т.н. Левой Идеи) - это категория тех граждан, которые, окажись они перед соответствующим выбором, махнут на страну рукой и, не задумываясь, принесут ее в жертву своей утопической идее о Мировой Республике, о торжестве Коммунизма/Социализма на просторах галактики.

Именно в силу этой, по сути религиозной, веры в социализм-марксизм-коммунизм национальная Россия в глазах ленинских большевиков и их нынешних последователей - это лишь проклятый великорусский шовинизм, за который мы, русские, должны были по их мнению каяться перед "угнетаемыми" малыми народами.

Именно поэтому Русская Православная Церковь для всех этих персонажей (что тогда, что сегодня) - это не хранительница Православия и его нравственных ценностей, не средоточие литургической, духовной жизни простого русского народа, а всего лишь подлые попы и иерархи, вступившие в сговор с ненавистными "властями" (будь то царь, помещики или Путин) ради угнетения и эксплуатации невежественных народных масс.

Именно поэтому в их глазах и сама тысячелетняя история России (естественно, за исключением периода 1917-1985гг., да и то с оговорками) есть история "темного царства" и "тюрьмы народов", история рабства и угнетения, эксплуатации и страданий, история, о которой нечего и сожалеть и, уж тем более, на которую не следует опираться в дальнейшем развитии, потому как если в ней и есть чего ценного, так если только повод для животной классовой ненависти. Ко всем, кто не наш. Не пролетарский.

И именно поэтому с левыми радикалами нам, нормальным русским патриотам, не по пути. Какой бы странной не выглядела сегодня эта мысль, в условиях образования, казалось бы, единого антилиберального фронта "патриотической общественности".

Таким образом, подводя краткий итог мы можем констатировать, что сегодня на пути русского национального возрождения встают две опасности (концептуального свойства):

1. Нац-демы (и все прочие западники) тащат нас в Европу, что означает гибель национальной России.

2. Упоротые марксисты тащат нас в свою социалистическую утопию, в коммуну, что также означает гибель национальной России.

И в этом плане, что касается марксистов, прошу обратить внимание на весьма интересный и показательный факт: упоротые левые зачастую очень даже не любят Сталина. Как это ни странно звучит. А с чего вдруг? Казалось бы: вот она вершина могущества социалистического государства, советской республики... В чем проблема-то? А вот именно за это и не любят - за вершину могущества. Но только не советской республики, а исторической России. Они не любят Сталина за его великодержавие, за его великорусский национализм (пусть и неосознанный даже, но по факту, а точнее по внешней его форме). За то, что вспомнил Пушкина и Суворова. За то, что вернул в армию ордена и погоны. За то, что дал глоток воздуха Церкви. За то, что поднял тост за великий русский народ. И, конечно же, за то, что перестрелял перед Войной всю эту ублюдочную, русофобскую по своей сути, ленинскую "старую гвардию" и вместо того, чтобы разжигать пожары мировой революции, попробовал вернуть Россию обратно - на дорогу ее исторического имперского развития.

И еще обратите внимание вот на что - все они, упоротые марксисты, настроены категорически против Путина.
В краааайнем случае, могут сказать, что сегодня Путин - меньшее из зол. Дескать, что вы, что вы, я не какой-нибудь белоленточный кретин (очень они любят горделиво и демонстративно противопоставлять себя "хомячкам Навального"). Но позиция по нынешней России у них однозначна - Путин должен уйти. Как политического лидера страны, как государственного деятеля, которому можно доверить страну, они его совершенно не воспринимают. Типичный взгляд упоротых марксистов на текущую политическую ситуацию: я между чумой и холерой не выбираю. Или: оба хуже (это про Путина и Навального, например).

А что это всё значит? А значит это следующее - для них, как настоящих революционеров-коммунистов-марксистов, сегодня неприемлем вариант просто работать на свою страну, чтобы постепенно-постепенно, через созидательный труд миллионов (и их в том числе) она становилась лучше и сильнее. Взять и пойти во власть, как это сделал левый патриот Глазьев? Нет, что вы! Это же мировые революционеры! Они будут с задором петь "Bella, Ciao", постить фотографии с Че Геварой и испанскими коммунистами времен гражданской войны. Но работать на Путина? Неееееееет. Путин - дитя покойного Березовского и Семьи. Путин - покровитель всех жуликов и воров. В крайнем случае, пусть он не такой уж Мефистофель, каким его малюют либералы, но не более того.

Поэтому для них - только революция. Социалистическая народная революция.

Но проблема-то здесь именно на этом уровне: как ты революцию не назови ("мирной антикриминальной" или "социалистической народной"), революцией от этого она быть не перестанет. А значит в случае с упоротыми левыми мы имеем дело с тем же самым "болотом". По сути. Не случайно, упоротый левак Серега Тютюкен входит в состав типично болотного, либерального КСО. И хотя его соратница по Левому фронту Даша Митина от этого КСО любит демонстративно открещиваться, но на словах всё и заканчивается. А "Сережка" всё такой же ее соратник по борьбе за счастье трудящихся, даже несмотря на то, что до своего домашнего ареста активно заседал и митинговал с немцовыми, каспаровыми, собчаками...

Для нас, национально ориентированных граждан России, вывод очевиден: что упоротые либералы, что упоротые социалисты несут одну и ту же угрозу - революцию и развал исторической России ради воплощения их собственных политических фантазий. Фантазий, которые на фундаментальном, мировоззренческом уровне противостоят традиционным русским идеалам.

Выход из этого затруднительного положения для левого фланга в целом может быть только один. Обширное левое движение должно расколоться. Оно уже расколото. По факту. По содержанию своих взглядов, по содержанию своей деятельности и т.д. Осталось только оформить этот процесс де-юре, официально разделив весь левый лагерь на патриотов России с левой ориентацией и на утопистов, служащих своим (чуждым для нас) революционным марксистским идолам.

Кстати, идеалом, левого патриотизма сегодня я считаю, как это не покажется кому-то странным, КПРФ Зюганова. Да, да, да. Именно дедушку Зю. В моем представлении это едва ли не единственно приемлемая форма существования левых патриотов: признание за Православием фундаментальной роли в формировании русской культуры и ментальности + политическая направленность на сильное социальное государство и его активную роль во всех стратегических сферах жизнедеятельности общества. То есть по сути КПРФ сегодня является обычной государственнической партией, защищающей идеалы социальной справедливости и национальный суверенитет России.

Такие коммунисты (имеется в виду не состоящие конкретно в компартии, а с таким подходом к делу) - верные соратники настоящих русских националистов в деле возрождения нашей державы и ее величия. А вся прочая многоликая масса упоротых революционеров - это всего лишь упоротые революционеры, не более того. Для них наша тысячелетняя Россия - только поле для безумных экспериментов. Ее идеалы, ее культура, ее дух и история - все это вторично по сравнению с "Капиталом" немецкого еврея, жившего на британские деньги.

Плавали. Знаем.
Идите в жопу.
Tags: социализм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments