arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Том Круз приехал в Северную Нигерию

На сайте "Ведомостей" увидел новость: «Лукойл» купил «Самара-нафту» за $2 млрд (при том, что аналитики оценивали компанию в $1,2-1,6 млрд).

Новость висит, а широкой общественности и блоггерам на нее абсолютно пофигу. Вот так вот просто одна нефтяная компания (большая) купила другую (маленькую) за 2 ярда зелени. И никто даже не обсуждает.

Вы спросите: а чего тут обсуждать? Ну, купили и купили. Нам-то что?
Совершенно согласен. Но только я и не настаиваю на обсуждении. Я просто хочу обратить внимание на сам факт: корпоративная сделка в 2 ярда зелени никому в блогосфере неинтересна. То есть: в мире кризис хреначит по полной. В Европе так вообще жесть какая-то, причем не только на Кипрах и в Грециях - в той же Франции, как все пишут, ну оооочень тяжко и всё только начинается. А в Северной Нигерии сделка в 2 ярда - и всем в стране (кроме специалистов по нефтянке) абсолютно пофиг. В смысле рядовая такая сделка. Обычное дело. Завтра еще кто-нибудь кого-нибудь купит. За 3 ярда. Да и вообще: какие на фиг два миллиарда долларов, когда Роснефть недавно ТНК за 40 взяла (или сколько там было?). Ты о чем, arguendi?

Ну да, ну да. Согласен.

А еще вчера в новостях увидел Тома Круза. Говорят, он приехал в Москву. Привез какой-то фильм, новый блокбастер. Хочет его продать. Ну в смысле устраивает ему пиар перед прокатом. И я вспомнил, что за последние несколько лет у нас побывали, по-моему, все звезды Голливуда. Я их одно время так часто видел по телеку в передачах типа "Прожектор Перисхилтон" (при том что телек никогда специально не смотрю), что даже перестал обращать внимание.
Уилл Смит сидит и что-то вещает по Первому каналу? Ну, пусть сидит. Мне-то что, правда?

Просто никак не могу отделаться от ощущения, что экономика этой страны вот-вот рухнет. Вот только Путин с дружками украдет последнее, что еще не успел. Всё уже разворовано и развалено, за исключением этой самой малости. И как только самую малость разворуют и развалят, так сразу всё. Пипец.

А следом за экономикой тут же падёт и режим. Проклятущий.

Кстати, вчера в комментах чувак один на полном серьезе доказывал, что отсутствие внешнего долга - это признак слабости государства. Это означает, что у вас скоро все и так - бескредитно - возьмут. Прям так и написал. Слово в слово.
_____________________

А народ тем временем дурят при помощи нехитрой пропаганды. Всё про сильного царя-батюшку рассказывают, про военную мощь растущую, да про злую, плохую Америку:

Главное разведывательное управление ВМФ России в 2014 году рассчитывает получить новейший разведывательный корабль "Юрий Иванов"... Главная функция корабля - наблюдение за компонентами американской ПРО на Аляске и Гавайях... Сейчас у нас практически не осталось специализированных разведывательных кораблей. Те, что есть, - постройки 1970-1980-х годов и в плохом состоянии. «Юрий Иванов» - это корабль с принципиально-новым разведывательным комплексом высокой производительности... "Юрий Иванов" заложен на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге в 2004 году... Ожидается, что после успешной передачи "Юрия Иванова" на Тихоокеанский флот будет заложена целая серия кораблей этого проекта.

Народ быдловатый, он и верит.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments