arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Межнациональный конфликт в Питере. Хочу еще!


После драки на Сенном рынке задержаны около 400 мигрантов

После драки на Сенном рынке в Санкт-Петербурге задержаны 378 человек: 330 – для проверки соблюдения миграционного законодательства, 26 - за мелкое хулиганство, 19 – по подозрению в преступлениях.


Кавказцы подрались со среднеазиатами. Белым днем. В центре города. Массовое побоище. Один труп.

Очень доволен. Хочу, чтоб еще бы чего-нибудь эдакое громыхнуло. Чтобы просто пипец. Чтоб прям Манежка № 2 случилась. Не по причине смерти фаната или еще какого добропорядочного русского (упаси Боже), а просто чтоб Манежка № 2... Чтобы Колокольцев приехал, сделал себе надрез на руке и поклялся кровью: "Мужики, обещаю, это всё! Последняя капля"...

Конечно, с одной стороны, нельзя не понимать, что тему "национального вопроса" сознательно раскачивают враги государства.
Но с другой, глупо замалчивать и сам вопрос, делая вид, будто ничего драматического и опасного не происходит.

Происходит. И очень мало что пока делается в плане противодействия происходящему. По крайней мере, мало на мой непросвещенный взгляд. Если кто-то хочет меня переубедить - ю а вэлкам. Буду только рад услышать обратное. Но пока не услышу, буду считать, что нужен гром. Дабы каждый мужик перекрестился. Особенно мужики в высоких кабинетах, чьи окна прям на Манежку и выходят.

Нужно мощнейшее обсуждение проблемы, но только не с участием Сванидзе и подобных ему петухов, не с участием скучных депутатов Госдумы, а с привлечением серьезных экспертов и представителей той самой "патриотической общественности", которая сегодня торчит где-то в районе глубокой задницы и ничего сама предложить не в состоянии. Ни одного проекта закона. Ни-че-го.

И, естественно, нужно радикальное и долгожданное практическое решение национального вопроса.

Строительство трудовых лагерей для мигрантов за городской чертой.
Резкое ограничение лимитов на привлечение иностранной рабсилы.
Резкое ужесточение соответствующего законодательства и особенно санкций за его нарушение.
Показательные уголовные процессы против сотен и тысяч муниципальных чиновников и бизнесменов - с обязательными длительными сроками вынесенных приговоров.
Показательные уголовные процессы против этнической преступности. Спецоперации СОБРа, сотни арестованных, тысячи приговоров. Чтобы обязательно несколько особо ретивых и грозных с виду этнических преступников шлепнули при задержании. Чтобы десятке воров в законе с нерусскими фамилиями (да и с русскими тоже) наглухо отбили почки - за сопротивление сотруднику при исполнении. Чтобы конфисковано было активов миллиардов на 15 у.е. Вплоть до конфискации известных торговых центров и прочих вроде как легальных бизнесов. Ага, знаем мы на что все эти крокусы и моллы строятся...

Много чего хочется. Если сказать вкратце: очень хочется кровушки. Чтобы летели клочки по закоулочкам. Чтобы грабителей, убивающих мирных граждан ради кошелька не арестовывали, а отстреливали на месте, прямо в процессе погони. Чтобы одна только мысль "а поедем в Москву лохов бомбить" воспринималась у некоторых горячих безработных как самая безумная идея.

Но, по-видимому, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Поэтому я искренне хочу побольше таких эксцессов, как вчера в Питере.
Хочу еще.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments