arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

50-метровый бассейн на даче Якунина

Дивная лекция. Обязательно послушайте.



Послушайте, чтобы получить представление о том, что это за фигура такая - глава ОАО "РЖД". Небольшой отрывок для затравки:

Еще одним признаком глобальной финансовой прослойки является то, что финансовые магнаты, по сути дела, монополизировали право на истину.

Однажды в жаркой дискуссии с бывшим министром экономики Эльвирой Сахипзадовной Набиуллиной, которую я искренне уважаю за ее академичность и за ее стойкость... Не просто женщине быть министром экономического развития в любой стране, а в нашей стране, поверьте, особенно. И у нас была жаркая дискуссия относительно вектора развития экономики в части, касающейся меня как руководителя естественной монополии. И я пытался ей доказать, что приватизация - это не цель экономический реформы, это ее инструмент. И она должна осуществляться там и тогда, когда это принесет реальные выгоды обществу в целом. А не конкретным бенефициарам, которые смогут за счет недооценки ресурсов государства в очередной раз серьезно подняться в своей собственной капитализации.

И в результате этой жаркой дискуссии в какой-то момент я говорю: "Эльвира Сахипзадовна, у меня колоссальные накопленные возможности с точки зрения общения с различными слоями банковской среды, индустриальной среды на Западе. Ведь, поверьте, то, что вам преподносится сегодня нашими экспертами, будь то "вышка" (ВШЭ), будь то другие центры, на самом деле на Западе давно уже претерпело серьезные изменения. Ну давайте мы организуем круглый стол, семинар, пригласим этих специалистов для того, чтобы они сами рассказали, что у них происходит и как они смотрят на нашу реформу".

Она произнесла очень важные слова: "Владимир Иванович, очень бы хотелось. Потому что сегодня альтернативного мнения в экономике не существует".

Нет ничего более страшного, чем монополия в области экономических и социальных наук.

________________

Вот такой вот состоялся разговор между главным православным традиционалистом во власти и верным путинским назначенцем - главой Центробанка, которую блоггеры любят обвинять в либерализме и едва ли не в компрадорстве.

А вот мнение уважаемого artem_akopian:
Вес Якунина кстати очень не стоит недооценивать. Только тупые креаклы думают, что РЖД это только милые паровозики из Ромашково. Роль РЖД в России, стране которая не только экспортирует кучу ресурсов, но и связывает Дальний Восток с Европой, колоссальна. РЖД это гигантская империя и проводники не даром носят погоны. Якунин может и не вершит судьбы мира, но это один из самых влиятельных людей в государстве. И при этом один из самых независимых, может второй после Путина по своей личной суверенности.

Учитывая, что глобальная стратегия Путина - закрепить мировую роль России через создание транс-евразийских транспортных коридоров, трудно не согласиться с мнением моего френда из Изборского клуба.

И еще немного конкретики про Владимира Якунина:

- Вот представьте себе, у нас инвестиционный дефицит сегодня 400 млрд рублей до 2015 года, до 2020 года инвестиционный дефицит превышает объем 1 трлн. Если при нынешнем состоянии рынка и при той оценке актива РЖД продать 25%, например, мы за счет этого получим 260 млрд рублей. Соотнесите то, что государство получит, и то, что необходимо, и ответьте сами себе на вопрос: что мы в результате приобретаем? Ответ: в этой композиции мы не приобретаем ничего, кроме головной боли. Почему? Потому что сегодня строительство сочинских объектов осуществляется по схеме увеличения уставного капитала РЖД, а как только появляются миноритарные партнеры, эту схему использовать нельзя. По такой же схеме реализуются проекты для АТЭС, проекты в Татарстане. Поэтому когда вы говорите о близости и неизбежности приватизации "Российских железных дорог", давайте посмотрим на состояние дел в Европе. Приведите мне пример приватизированных железных дорог в Европе. Не приведете, его нет.

- British Rail…

- Это хороший ответ. Это единственная реформа, которая имеет абсолютно негативную оценку как внутри Великобритании, Кэмерон об этом только что говорил в своем выступлении в Институте гражданских инженеров. И они сегодня ставят себе задачу преодоления того кризисного состояния, в которое введены железные дороги Британии по результатам этой оголтелой приватизации.

Поэтому, как мне представляется, если мы говорим о видах деятельности или дочерних компаниях, которые у нас созданы, то мы по этому пути идем. Правительство это реализует. В прошлом году мы осуществили крупнейший проект по приватизации активов стоимостью 125 млрд рублей - "Первая грузовая компания". Мы это готовили по поручению правительства, мы провели, никаких замечаний, сплошные аплодисменты, все хорошо. Наверно, по этому пути и надо идти. Мы предполагаем приватизировать часть заводов по ремонту подвижного состава, включая локомотивы. Мы готовимся к приватизации проектного актива, который у нас есть. То есть это нормальные процессы, которые соответствуют программе приватизации. Что я, честно говоря, пока не понимаю, это возможность приватизации непосредственно акций самого РЖД.

________________

Приватизация первых 5% акций государственной железнодорожной монополии ОАО «РЖД» планируется до конца 2014 года, еще 20% - до конца 2016 года, следует из плана деятельности Минэкономразвития РФ до 2018 года. Глава Росимущества Ольга Дергунова подтвердила намерение властей РФ приватизировать пакет РЖД в два этапа, но подчеркнула, что этот план не является окончательным. «Но намерения такие», – сказала она.

Росимущество в марте сообщало, что дорожная карта по приватизации РЖД предусматривает частное и публичное размещения акций компании в 2014-2016 годах с сохранением за государством квалифицированного контроля. Детали по планируемым к размещению пакетам тогда не раскрывались.

Правительство РФ летом 2012 года утвердило план приватизации, согласно которому в 2012-2013 годах планировалось продать 25% минус одна акция РЖД. Глава компании Владимир Якунин тогда же заявил, что считает целесообразным приватизировать компанию после 2015 года, когда завершится реформа отрасли. МЭР осенью прошлого года выступило с предложением продать в 2013 году лишь до 5% транспортной госмонополии; вариант продажи именно такого пакета оставался базовым.

Президент ОАО «РЖД» отметил, что считает вполне приемлемой возможность приобретения 5% акций, в ходе первого этапа приватизации, суверенными фондами, в том числе пенсионным. «Мнение экспертов заключается в том, что в настоящее время отсутствует единая модель приватизации. В Европе нет ни одного примера, где инфраструктурная компания была бы полностью или частично приватизирована. Поэтому этот вопрос должен рассматриваться на государственном уровне с дальнейшей выработкой модели развития железнодорожного транспорта в России», - пояснил Владимир Якунин.
________________

На даче у Якунина 50-метровый бассейн! Акуеть! Срочно в тюрьму!
На месте главы РЖД должны быть честные и демократические граждане. С зарплатой 150 тыщ в месяц. И чтобы ездили на работу обязательно на трамвае. Вместе с Ельциным.

Придурки, поймите одну банальную вещь: все люди во власти - это обеспеченные люди. Еще раз: сегодня все люди во власти - это очень обеспеченные люди. Нравится это придуркам или не нравится, но такова правда жизни. И в наши дни оценивать результат работы государственного чиновника по длине бассейна на его даче - это быть придурком из виртуальной армии Навального.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 161 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →