arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Как делается большая политика

Меня дико достал этот чудик:



Точнее меня достали потоки информационного мусора, которые он вокруг себя генерирует.
Лидер Гражданской платформы считает то то.
Лидер гражданской платформы думает так то.
Бывший кандидат в Президенты от партии Гражданская платформа не поддерживает...

Причем достал он не только меня, и, по ходу, над обладателем самого большого кеша в стране ржут все, кому не лень.
Сегодня политолог нац-дем Павел Святенков, человек вполне себе либеральный и европейски ориентированный, даже написал, что не верит в Прохорова, как в реальный образ: Если судить по его публичному поведению, Прохоров непроходимо глуп. Между тем он мультимиллиардер и один из богатейших бизнесменов России. Но так не бывает... С Прохоровым что-то не так. Глупое публичное поведение, клоунский штаб, тотальная подконтрольность Кремлю (опять-таки не свойственная олигархам, ибо они обладают автономией). Вывод тут может быть только один: Прохоров - подставное лицо, нанятое изображать "миллиардера". Через него половиной активов Потанина владели совсем другие люди. А Прохоров жил насыщенной жизнью по Куршавелям, изображая взбесившегося богатея. А сейчас ему поручили имитировать кандидата в президенты.

У меня, если честно, тоже имеются большие сомнения по поводу самостоятельности Михаил Дмитрича, но сейчас речь не об этом.
Я просто решил узнать, что это за фрукт чуть поближе, набрал по нашей сурковской спецсвязи своей авторитетной сороке и попросил ее дать мне справку из архива кровавой гэбни по кандидату в Президенты и почти кандидату в мэры. Короче, хотите верьте, хотите нет, но ниже идет рассказ о том, как делается большая политика у нас в России. Пунктуация и орфография автора сохранены. За нецензурные слова прошу сороку не винить. От такой жизни и не так еще запоешь.
____________________

прохоров - хороший тип гыгы но для гламурных телок в пафсоных клубах
в релаьной политике он ноль и со временем научится
потенциал есть
его окружает за дикое бабло ряд политтехнологов которых я хорошо знаю..не удивиетльно что так и происходит гыгы


arguendi: а чего он вообще полез в политику? чьих будет?

а что ему еще в жизни делать?
от кремля, но пытается играть в свою дуду
володин уебет если че. прохоров понимает и поэтому не лезет на рожон
он хорошо знает, как это бывает, опыт есть


arguendi: ну вобщем он пытается играть свою игру, но в случае чего появляется увп ап и говорит ему: михаил дмитрич, вы пока человек неопытный, советуем вам поступить так-то и так-то. Так что ли?

да
ну уже раз обжогся, поэтому он старается не доводить
сурков раз уебал его, и для прохорова это стало хорошим уроком, так что супротив рожна больше не полезет


arguendi: а что за история то была? а то я в то время как-то не особо следил. он сделал правое дело и хотел с ней идти на выборы, а потом почему то не пошел, да?

ему дворкович пообещал, что медведев тебя поддержит, россии нужна либеральная партия
они договорились прохоров-дворкович-медведев (семья из волошина дьяченко юмашева)
сурков метался что делать что за пиздец....
прохоров пришел к путину тот сказал делай что хочешь
началась накрутка правого дела, довркович рулили всем
мегамозг блять гыгы
ну и тут сурков уебал по всем, путин ржал говорят


arguendi: а как сурков уебал? в чем там заключался удар?

медведеву прохоров обещал что никаких уголовников и наицоналистов
сурков приходит и говорит: он тебя наебал, я тебе говорил, ройзман - криминал и националист
медведев: не может быть, давай катить балоны на дворковича, типа мы либералов к влатси ведем, а тут националист ройзман, убрать!
в тоже самое время сурков отыгрывает в информ поляне, что прохоров должен убрать ройзмана и тогда пусть делает партию
либералы поднимают шум: что за уйня? сурков указывает кому и как гыгы
давай хуярить суркова, а этот ржет, так как они таким образом рушат договоренности медведева и прохорова
прохоров болван посчитал что он пацан и его пытаются нагнуть и сказал ройзмана не уберет
медведев вызвал дворковича и сказал что за пиздец? он дал добро а теперь выглядит как лох, в либералы идут националисты и прохоров его кидает
дворкович давай обтекать
сурков ржет
медведев дает добро хуярить партию и прохорова

сурков за сутки устраивает цирк и прохорова кидают на хуй
партия остается фейком
прохоров с ройзманом уходит
все

медведев поиграл в политику
дворкович поиграл в политику
прохоров поиграл в политику
а Путин был в стороне и наблюдал гыгы

а сурков выдохнул и поулыбался думаю как он их всех развел мудаков
и показал еще раз, что они никто в интригах политических без него
что и требовалось доказать

____________________

Я, конечно, не думаю, что раскрыл великую тайну и наверняка мощные эксперты-аналитики давным-давно всё это знают.
Но может быть кому-нибудь из простых жж-юзеров будет интересно почитать, как большие, богатые и влиятельные дяди занимаются большой политикой. Из серии "Всё, что не попало в вечерний обзор новостей".


P.S.
Сегодняшний пост Прохорова:
Меня действительно очень боялись. Так называемая «собянинская рокировка», закон о зарубежных активах кандидатов – и тот, и другой шаг власть сделала с единственной целью – не допустить меня до выборов. Уверен, москвичи понимают всю подоплеку этой истории. Действия власти, по-моему, поставили жирную точку в рассуждениях и спорах обо мне как о «кремлевском проекте». Настоящие кремлевские проекты будут «бороться» друг с другом на карикатурных выборах и обеспечивать их легитимность для заведомо известного победителя.

Орёл!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →