arguendi (arguendi) wrote,
arguendi
arguendi

Гламур и быдло: угроза национальной безопасности



Как показало исследование Института социологии РАН, среди самых важных качеств в будущей избраннице 69% мужчин назвали привлекательность, 48% – сексуальность и 31% – верность. Традиционные качества хорошей жены, – такие, как любовь к детям, доброта, мягкость, – интересуют сегодня в общей сложности не более 20%. Девушки солидарны с мужчинами в оценке своих шансов на хороший брак, – по их мнению, создать семью им поможет красота, сексуальность, – однако вместо верности указали любовь к детям.

По данным психолога Эрин Хэттон, за последние 40 лет произошел взрыв «сексуализации визуальных образов», что привело к искажению восприятия нормальной женской сексуальности... Переизбыток изображений молодых и сексуально привлекательных девушек, привел к тому, что мужчины перестали воспринимать полуобнаженных женщин на экране или фотографии в качестве человеческого существа. Результаты сканирования мозга показывают, что реакция мужчин на эти фотографии схожа с реакцией на неодушевленные предметы.

С образом идеального мужчины произошло примерно то же самое, но гораздо жестче. Сравнявшись в уровне зарплат и должностей с мужчинами, женщины невольно перенимают мужскую модель поведения, в том числе и при выборе партнера, рассматривая мужчину как дополнительный аксессуар к имиджу успешной леди. Подобное отношение к мужчине в масштабах страны зафиксировано в России впервые.




В обычной жизни мы, конечно, не разбираем каждый попавшийся на глаза плакат или постер с такой дотошностью. Но это абсолютно не важно. Подсознание заглатывает предложенную смесь из красоты, гордыни и эгоизма как комплексный обед. Идеальная женщина – сексуальна и самоуверенна, идеальный мужчина – брутален и самовлюблен. А живут эти сверхлюди, судя по рекламным слоганам, «слушая свои желания», «отдаваясь инстинктам» и «беря от жизни все». Неудивительно, что в попытке внешне походить на глянцевых небожителей, молодые люди и девушки невольно копируют не только облик, но и модели поведения, транслируемые рекламными образами.

Наряду с эталонами внешности, рекламные образы навязывают и довольно примитивные модели человеческого поведения и межличностного общения. У молодых людей складывается впечатление, что вполне нормальны поверхностные, неглубокие отношения. Но при этом крайне необходимы яркая сексуальная привлекательность и прилагающиеся к ней материальные ценности. Если не имеешь этого, то ты неудачник и не имеешь право на счастье. Такие модели могут порождать или подкреплять уже имеющиеся комплексы неполноценности. Мужчины настраиваются на неудачи в сексуальной жизни, сравнивая себя с молодыми и богатыми красавцами, наблюдая соответствующие образы в рекламе.



Только когда мы покончим со всем этим АДОМ внутри самих себя, только тогда мы и станем полноценной русской нацией, способной сделать свою Россию великой и процветающей державой.
Осталось только понять, ЧТО же нам нужно, чтобы покончить... Неужели еще не понятно?

Чубайс, Ельцин, Путин, Хиллари Клинтон, Навальный, пусси райот... как вы понимаете, здесь вообще не при делах.

P.S.
Да, чуть не забыл..
ФЕМИНИСТКИ ИДУТ НА ХУЙ

Tags: идеология, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments